14:34 

санса_старк555
зима близко
U7E4UGXSvM8-1 (422x614, 217Kb)
 .
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
Санса Старк.

РОДСТВЕННЫЕ/ДРУЖЕСКИЕ/РОМАНТИЧЕСКИЕ СВЯЗИ


Санса – вторая дочь лорда Эддарда Старка и леди Кэйтилин Старк, урожденной Талли. Любимица матери и всех женщин Винтерфелла, она с детства обещала стать не только красавицей, но и истиной леди, одной из тех, о которых когда-то слагали легенды. Мечтательная и меланхоличная, она с детства ждала своего принца, красивого и благородного. Санса была летним ребенком и мечтала о веселом юге.
И ее желание исполнилось в тот день, когда в Винтерфелл приехал король Роберт Баратеон со своей свитой. Лорду Эддарду было предложено занять место Десницы короля вместо почившего лорда Аррена и, соответственно, уехать в Королевскую Гавань. Вместе с отцом в Красный замок отправились обе его дочери, Санса и Арья. Более того, по негласной договоренности между отцами, друзьями детства, принц Джоффри Баратеон и Санса Старк в будущем должны были стать мужем и женой. Радости девочки не было предела, ведь старший сын Роберта, высокий, золотоволосый, благородный, был тем самым героем из баллад, о котором она мечтала с раннего детства. Одиннадцатилетняя Санса была без памяти влюблена в своего нареченного.
Так старшая из дочерей Старка въехала в Королевскую Гавань не просто дочерью Десницы короля, но и леди наследного принца. Восторженная и наивная, она безоговорочно верила царственной Серсее, считала Джоффри добрым и благородным юношей, с восхищением взирала на рыцарей, коих в избытке было в столице Семи Королевств… Санса даже простила им убийство своего лютоволка Леди, сумела найти оправдание их бесчестью ради своей любви к Джоффри.
Все изменилось со смертью короля Роберта. Не ведая ничего о хитросплетении интриг при дворе, она выдала королеве намерения лорда Эддарда, и в мгновение ока ее отец из Десницы превратился в лжеца и предателя. Его взяли под стражу, а северян из свиты лорда Эддарда перебили Золотые плащи и ланнистеровские гвардейцы. Сама же Санса стала заложницей королевы. Но людям все было представлено иначе: девушка под диктовку Серсеи и Вариса написала письма матери, в которой называла отца предателем и призывала отречься от мятежного лорда, сама же Санса оставалась в Королевской Гавани в роли воспитанницы королевы, чтобы в будущем стать достойной женой молодого короля.
И с тех пор жизнь ее превратилась в один кошмар. Сперва Джоффри, вопреки обещаниям, казнил Неда Старка на глазах у толпы, затем бесконечно часто водил к сухому рву, чтобы Санса лишний раз полюбовалась на голову Старка и его людей, надетые на пики. Унижения, побои, жестокие шутки и издевательства, в том числе публичные… Девушка была игрушкой в руках жестокого короля, не ведающего ни милосердия, ни жалости, ни любви. И ни одного заступника, только равнодушные, хмурые лица. Одну за другой она получала скорбные вести о гибели сначала матери и брата Робба, затем о смерти Брана и Рикона.
Единственными людьми, принявшие хоть какое-то участие в судьбе Сансы были Пес, старавшийся всячески облегчить ее «заточение» в золотой клетке Красного замка, Бес, пытавшийся укротить жестокость племянника и вселить в того хоть толику здравого смысла, но они только пугали Сансу, привыкшую бояться и брезговать некрасивыми вещами и людьми. И еще ее отважный Флориан, ее сир Донтос, все обещавший увезти ее домой, на север, в Винтерфелл, так и не забрал ее.
Во время битвы на Черноводной вместе с остальными знатными дамами провела с королевой в Красном замке. В ту же ночь ей дважды судьба давала возможность сбежать, один раз ее призывал к этому сир Донтос, а второй – Сандор Клиган, пьяный и обезумевший от страха перед огнем. Он звал ее бежать вместе с ним, но девушка отказалась. Тогда он едва ли не силой вырвал у нее давно обещанную песню и поцелуй, оставив взамен перепачканный кровью белый плащ.
Сражение у городских ворот закончилось триумфом Ланнистеров и Тиреллов. А чтобы скрепить союз двух великих домов, необходим был брак. Так невестой короля Джоффри вместо Сансы стала Маргери Тирелл. Санса зря понадеялась, что теперь-то львы отпустят ее из своих когтей - наследницу Винтерфелла и единственного живого потомка Королей Севера еще можно использовать…
Известие о гибели своих родных, она получила одно за другим.И после гибели родных, Санса просто отправилась прогуляться по саду в королевском дворце. Она просто хотела побыть одна. И ей очень просто нравилось гулять по этому саду. По крайней мере никто там к ней не лез в душу, и не плевал ей в нее. И вот она тихо и медленно брела по этому саду, погруженная в грустные мысли о своих погибших родных. И случайно, совершенно набрела на старинную развалившуюся постройку, какого -то замка . Она вошла во внутрь. Там стояло одно старинное зеркало. Девушка подошла к нему и стала стирать пыль с него и ...
И совсем неожиданно очутилась... в старом отеле, который находился на окраине Вейрона. Это зеркало было кварталом, и девушку по чистой случайности утянуло в этот квартал.+5 строк.
Санса стояла возле старинного зеркала но это был не старый полуразвалившийся замок в королевском саду, а совсем другое место.Совершенно не знакомое для нее." Где я? Как я сюда попала?- Эти вопросы крутились в г +9 строчек.

ОРИЕНТАЦИЯ


Гетеро
ПРОШЛОЕ/НАСТОЯЩЕЕ/СТРЕМЛЕНИЯ


ХАРАКТЕР


Санса – леди, грациозная и возвышенная. Летнее дитя, как любила говаривать Старая Нэн, чьи сказки о героях прошлого так любила слушать девочка в Винтерфелле. Санса превосходно вышивала, писала стихи, играла на высокой арфе и колокольчиках, с удовольствием танцевала и сплетничала. Ей с легкостью давались все премудрости этикета, а память без труда удерживала описания гербов и девизы всех мало-мальски крупных аристократических домов Вестероса.
Сейчас мало что осталось в леди Старк от той глупышки. Годы жизни в Королевской Гавани закалили ее характер, выветрив детское простодушие и доверчивость ребенка, никогда не знавшего злобы и недоверия. Когда-то старшая дочь Неда Старка считала, что любому человеку можно найти оправдание, если очень его любить. В каждом есть что-то хорошее, нужно только найти это. Все заслуживают доброго отношения к себе, пока не докажут обратное. Все некрасивое и жестокое пугает ее, и она пока не способна разглядеть за отталкивающей наружностью доброе отношение к себе, но всегда готова найти доброе слово для любого, пусть даже и неискреннее.
Это было до того момента, когда принц Джоффри, прекрасный юноша из сказок, приказал обезглавить бывшего королевского Десницу.

Серсея, Джоффри, Бейлиш, Варис, сир Престон Гринфилд, сир Мерин Трэнт и прочие рыцари Королевской Гвардии сделали все, чтобы из доверчиво ребенка сделать замкнутую и отстраненную девушку, то ли слишком запуганную, то ли просто безразличную после всех пережитых потерь и разочарований. За кротостью ее нрава и мягкостью речей скрывается порода Севера – гордая, жесткая и справедливая. Санса может обратить свою кротость в щит, чтобы выжить в этом мире, но взять в руки меч ей не хватает решимости, душевной твердости, которых оказалось в избытке у брата Робба.
В душе девушка, как и прочие дети лорда Эддарда, волк, просто очень сдержанный и одаренный долготерпением. Несмотря на внешнее сходство с матерью, характером она пошла как раз в отца, прозванного Тихим волком, сдержанного и всегда овеянного северной холодностью и замкнутостью. Санса в полной мере обладает чувством долга и могла бы стать прекрасной королевой со временем. Она никогда не забывала наставлений своего лорда-отца, любимого своими подданными, в отличие от Серсеи.
Она очень сильно обижается, если над ней подшучивают и бывает в ужасе, когда делают замечания в ее адрес. Она чень чувственная и понимающая натура, она создана для тепла, романтики и комфорта.совершенно не любит бурную и авантюрную жизнь. Шумные компании не для нее, ей ближе уют в собственном доме и спокойствие в нем. Она склонна комплексовать и переживать по любому поводу, например, о том, что недостаточно красива, не очень любима и так далее. Чтобы она чувствовала себя уверенной и сильной, мужчина должен все время заботиться о ней, говорить о своей любви и верности к ней. Одними из ценных качеств характера ее является терпение и бережливость. . Её легко обидеть, но лучше этого избегать, так как она не прощает обид и никогда их не забывает. Все свои действия и поступки она тщательно обдумывает, будущее заранее планирует и практически никогда не ошибается
присуща повышенная чувствительность, романтичность, сентиментальность. Они очень обидчивы из-за своей чрезмерной впечатлительности: недружелюбный взгляд, жест, не говоря уже о словесных выпадах, способны больно ранить их.




+11строчек
ПИТОМЕЦ/ХОЗЯИН




Вид: Темный дух
Имя: Золотой фламинго/Gold flamingo – Скорее прозвище в кругах демонов и прочей темной братии. Дигизтинг/Digizting – Более достоверное имя, хотя обычно ее имя с демонического переводят как «отвратительная», хотя по внешнему виду это не так.
Биография: Темный дух одна из самых загадочных сущностей Ада, поэтому достоверной информации о золотом фламинго нет. Но ее жизнь наполнена различными сплетнями и слухами, многие придерживаются мнения, что эта особа ранее являлась самым настоящим архи-демоном, причем была в первых рядах в давние времена, этак 2 миллиарда лет назад, но перешла дорогу одной из жен Люцифера из-за чего жестоко поплатилась. Соперница Дигистинг подлила ей в вино какое-то сильное зелье, и оно разрушило ее сущность, сделав темным духом. Другие полагают, что золотой фламинго был вообще ранее представителем не демонических начал, но душа ее очерствела и теперь является темной. Девушка с легкостью появляется к тем, у кого есть особый амулет, фламинго может заключать контракт одновременно с 5-ю существами. То есть у нее имеется пять амулетов. Отношения с заключившим контракт не складываются на началах «хозяин-раб», а скорее «деловой партнер», а если учесть что Дигиз крайне обворожительная и любвеобильная особа, то отношения эти часто имеют и интимную почву.
Характер: Что же можно сказать о фламинго? Да, она прекрасна, но жестока и расчетлива, явно не годится для похода в разведку, не любит выполнять обещания, часто дает их, но не выполняет. Обычно слушает того с кем есть официальный контракт, но при условии, что будет в курсе дела и что-то получит за это, обычно принимает золото и души, так же не против взять расплату телом контрактора. С легкостью соблазняет мужчин, легко находит слабые стороны и умело этим пользуется, при близком знакомстве и долгом знакомстве многим кажется гидкой и плещущей желчью, но, в общем, полностью оправдывает звание темного духа.
Внешний облик: Вообще истинно дух имеет эфемерное темное тело – сгусток энергии, но чаще всего появляется в облике прекрасной молодой леди. Она достаточно высока, около 175 сантиметров, имеет золотистый загар хорошую фигуру. Одевает всегда странный диковинный костюм из тонкой ткани, рукава длинные, уходящие в пол, одежда золотого цвета, обшитая нитями из этого металла. На голове шлем, так же есть маска. Волосы шоколадного цвета, глаза золотисто-карего. В отличии от демонов фламинго не имеет крыльев и рогов.
Способности: Древний дух не обладает высокой физической силой, она привыкла решать проблемы путем переговоров. Нужно заметить, что отлично знакома с гипнозом, а так же психологией многих рас. Физически хоть и не сильна, но очень проворна и ловка, умеет прикидываться и играть роли, даже целые спектакли, так же обладательница редкой способности перемещения. Может уйти от любого существа, которое даже превосходит ее в силе, т.е. спокойно может убраться из замка сильного демона, даже если тот запечатал ее перемещение, но, увы, работает лишь 1 раз, после требуется передышка, аж несколько дней.
Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот, сколько всего с ее помощью можно сделать...
Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.
Внушение боли - способность заставлять человека (ангела/демона) чувствовать боль, воздействуя на разум, такая боль не является реакцией тела на какое-либо реальное причинение вреда здоровью. Эта способность, более приближенная к способностям иллюзорным: создается иллюзия боли, её проекция, от которой, к сожалению. нельзя заблокироваться, способа остановить действие этой способности нет.
Стихии:
Огонь – сложная неподатливая стихия. Элементы - первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные — пламя бывает — обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающие, зависимые ( нужно то что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые ( фаерболы, и прочие проявления самостоятельного пламени).
Металл – Элементное проявление состоит из элементов земли, к примеру, поездных ископаемых. Но при должной обработки разного рода энергией, может быть очень податливое и обладать невиданными свойствами, одно из них можно узнать далее.
Руны и пентаграммы:


Environment – шестая руна из рунического круга, возникает исключительно перед жертвой, в следующее мгновение жертву окружает 6 острых кристаллов, направленных в ее сторону кристаллы атакуют незамедлительно, все происходит за считанные секунды обычно при попадании, кристаллы воздействуют на тело персонажа вплоть до кости, разрушая его.


Grave Industria – Пентаграмма красного цвета состоящая из двух магических кругов и пяти сотен магических знаков, большинство которых образовывали крепкие связи цепи, создавая некое подобие дополнительных магических кругов, но без линий. Пентаграмма возникает сверху, примерно в 10 метрах над поверхностью, пентаграмма исключительно боевая, высвобождает чистую энергию голубовато-белого цвета, у воинов хаоса она будет цвета их негатива, у ангелов белая или золотая, а у демонов темная – чистая энергия. Чистая энергия этой пентаграммы имеет сильнейшие боевые качества, сфер образуется четыре и они невероятно плотны, ближе к центру их цвет более глубокий, а к периферии белый. Сферы сжаты до высочайшей плотности и уничтожить их стихиями или одним ударом не получится, если конечно противник значительно сильнее, то дело обстоит иначе. Сферы будут преследовать цель до последнего, могут вращаться и никогда не взорвутся если ударят в одну точку, но в которой не будет цели. Призывается черчением в воздухе первых линий и произношением своего имени.
Призыв: Нужно коснутся кристалла и произнести имя этого духа, кристалл обычно находится спонтанно, т.е. купить его нельзя.







Водный дух – Мирл/Mirl
Возраст: 135 лет.
Описание: Данный водный дух был создан 135 лет назад языческим богом Посейдоном. Посейдон создал Мирл для того, чтобы та отвадила одного темного духа от приглянувшейся ему смертной, Мирл совратила духа и Посейдон был доволен. Девушка стала фамильяром злого духа, на этом начался ее трудный путь в мире фамильяров.
Сейчас она надеется, что люди стали добрыми и найдя себе хозяина Мирл представляет отношения идеалистическими, т.е. там есть место любви, преданности и прочему. Если ее хозяином будет женщина, она будет видеть в ней подругу и близкого человека, достаточно наивна по характеру. Выглядит как миловидная барышня лет 17, с белыми каштановыми волосами. Способностей не очень много, может быть постоянно материальной. Но это тратит много сил. Так же владеет водой, может создавать сферы, стрелы копи из воды или замораживать воду. Так же может летать и становится невидимой, а еще лечить раны и ставить не очень мощные барьерные щиты. Очень веселая и милая девушка, любит поговорить и послушать.

СТОРОНА ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА

СУЩНОСТЬ
Варг - это люди, способные вселяться в тела других живых существ, завладевать их разумом, управлять ими на расстоянии и видеть их глазами. Оборотничество — одно из проявлений сверхъестественного в мире Мартина. Шестеро детей Неда Старка

ВНЕШНИЙ ВИД
bmKnyZ4NF4E-1 (203x451, 80Kb)
Наследница Винтерфелла
Рост:172см Вес:56кг Телосложение:Худощавое Цвет волос:Рыжий. Цвет глаз:Синий Особые приметы:
Узкий шрам под правой лопаткой. Хрупкая, белокожая Санса всегда ведет себя как истинная леди. Таких леди воспитывают в замках и воспевают в рыцарских балладах за изящные черты лица, нежный голос и кроткие манеры. Теперь Санса укладывает волосы на северный манер, носит простые платья и высоко держит голову, когда гуляет по Красному Замку, ставшему ее клеткой.
17 строчек.+

СПОСОБНОСТИ И СЛАБОСТИ ПЕРСОНАЖА

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ

ОРУЖИЕ И ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

ВОЗРАСТ

ПРИОБРЕТЕНИЯ В РОЛЕВОЙ

Количество проведенных боев и уровень сил персонажа

Прокачка персонажа


[Личная метка]

Санса Старк

[Покупка в магазине]

[Связь с вами]

НЕ ВОШЕДШЕЕ В СОСТАВ АНКЕТЫ





URL
   

магио

главная